16.11.2018 11:46
Новости.
Просмотров всего: 9460; сегодня: 1.

P&G о взрослом отношении к будущему детей

Компания P&G опубликовала глобальный отчет об ответственном ведении бизнеса и запустила в российское digital-пространство видео «Взрослое отношение к будущему детей».

Компания Procter & Gamble опубликовала глобальный ежегодный Citizenship отчет за 2018 год о результатах работы по защите окружающей среды, поддержке равных возможностей, социальной ответственности. В поддержку глобального отчета, российская команда P&G выпустила ролик «Взрослое отношение к будущему детей», в котором экологические достижения компании представлены глазами детей сотрудников компании.

«Мы хотим быть силой позитивных перемен. И чем больше мы интегрируем принципы корпоративной ответственности в наш бизнес, тем ценнее наша работа для потребителей и наша роль в обществе. В свою очередь нам это помогает расти и развивать наш бизнес», — сказал Дэвид Тейлор, президент, председатель совета директоров и главный исполнительный директор P&G.

Корпоративная программа социальной и экологической ответственности Procter & Gamble включает в себя ряд проектов, которые, в том числе, реализуются и в России. Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии, так прокомментировал ее значение: «Сегодня вопросы, связанные с экологией, устойчивым развитием и ответственным ведением бизнеса, выходят на первый план не только на государственном уровне, но и становятся значимыми для каждого человека в отдельности. Россия – один из ключевых рынков для компании P&G, и именно поэтому мы придаем огромное значение не только бизнес-процессам, но и стремимся каждый день оправдывать доверие российских потребителей, которые выбирают наши бренды».

Защита окружающей среды:

В 2018 году, опережая график на 2 года, оба завода P&G в России получили статус производства с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill): завод Gillette в Санкт-Петербурге и завод по производству Tide, Ariel, Pampers, Fairy, Миф, Lenor, Mr. Propper в Новомосковске (Тульская область). Благодаря полному переходу на безотходное производство более 12 500 тонн производственных отходов будут использоваться вторично, а от 2% до 10% отходов будут перерабатываться в электроэнергию и тепло.

Компания P&G за 27 лет своей операционной деятельности в России инвестировала более 30 миллионов долларов в экологическую модернизацию своих заводов. Все эти меры являются частью новой программы P&G в области экологической ответственности – Ambition 2030, которая была объявлена в апреле 2018. Она направлена на дальнейшее сокращение воздействия на окружающую среду и развитие ответственного потребления.

Экологическая ответственность – актуальная тема социальной повестки в России и во всем мире, и многие участники рынка активно ведут об этом диалог с потребителями. При этом добиться отклика в разговоре на темы корпоративной социальной ответственности непросто. Поэтому российская команда P&G решила нестандартно и убедительно рассказать о своих экологических проектах – мы попросили детей наших сотрудников рассказать о том, какой они хотят получить планету от нас в наследство. Эти детские мечты и надежды легли в основу видеоролика о «Взрослом отношении к будущему детей».

Поддержка равных возможностей:

P&G ценит индивидуальность во всех проявлениях, стараясь создать лучшие возможности для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника. В 2018 году в России была запущена программа трудоустройства людей с ограниченными возможностями – Reach. Уникальность проекта заключается в адаптации сотрудников с ограниченными возможностями к офисной работе, помощи в развитии профессиональных и коммуникативных навыков. Всего за 10 месяцев с момента старта проекта было подано более 230 резюме от соискателей, претендующих на административные должности в HR, IT, финансах, закупках, маркетинге и продажах. Участники проекта Reach стали полноправными и независимыми сотрудниками, способными самостоятельно решать различные задачи и вносить свой вклад в развитие бизнеса компании.

Социальная ответственность:

В России уже несколько лет успешно реализуется программа корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом», объединяющая усилия P&G с ведущими международными и локальными фондами и НКО. Программа «Забота в каждый дом» – это ряд инициатив, направленных на поддержку людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. За 2018 год компания P&G совместно с крупнейшими торговыми сетями собрала и передала более 12 миллионов рублей в помощь «Детским деревням – SOS», благотворительной организации, осуществляющей помощь детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки. Благодаря сотрудничеству с «Фондом Продовольствия Русь» более 130 000 человек по всей России получили помощь от компании P&G – 114 тонн продукции на сумму 38 миллионов рублей были доставлены в 33 региона страны в качестве адресной помощи.


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...