Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня понедельник, 24.06.2019: публикаций: 5234
Новости. Опубликовано 29.10.2015 15:28  Просмотров всего: 2346; сегодня: 1.

Бренд "Арсенальное" выпустил ограниченную серию бутылок с изображением игроков ПФК "Арсенал"

Бренд

28 октября на заводе «Балтика-Тула» состоялся официальный запуск розлива лимитированной партии пива «Арсенальное» с уникальным дизайном. Футболисты Младен Кашчелан, Дмитрий Айдов, Александр Денисов и Сергей Игнатьев дали старт выпуску главного тульского пива в упаковке с собственными фотографиями на этикетке.

«Арсенальное» - официальный спонсор ПФК «Арсенал» - в рамках рекламной кампании «Вернём позиции!» начал выпуск ограниченной серии пива с изображением игроков клуба. Задача кампании: призвать тульских болельщиков поддержать «Арсенал», который идёт в лидирующей группе команд ФНЛ и претендует на выход в Премьер-лигу, где клуб выступал в течение сезона 2014/15. В продаже лимитированная партия пива появится уже в ноябре. География распространения: Тульская область.

Мероприятие в рамках запуска ограниченной серии «Арсенального» состоялось на заводе «Балтика-Тула». Футболисты познакомились с технологией производства янтарного напитка, а также примерили на себя роль сотрудников пивоваренного производства.

Полузащитник Сергей Игнатьев в варочном цехе под руководством главного пивовара завода «Балтика-Тула» Александра Тараскина произвел закладку хмеля на этапе кипячения сусла. В цехе розлива защитник Александр Денисов засыпал пивную пробку в бункер, откуда она отправилась на линию ПЭТ. Самую ответственную миссию – закладку новых этикеток, которые украсят лимитированную партию «пива с мужским характером» - доверили капитану канониров Младену Кашчелану. Новые изображения украсят этикетки сортов «Арсенальное Традиционное» и «Арсенальное Крепкое» в самых популярных типах упаковки – ПЭТ и стеклянной бутылке. Завершил технологический процесс защитник канониров Дмитрий Айдов. Он под руководством экспертов завода «Балтика-Тула» запустил с пульта упаковку бутылок в термоусадочную плёнку.

Младен Кашчелан, капитан ПФК «Арсенал»: «Я уже второй раз посещаю завод компании «Балтика». В России я впервые попал на экскурсию на пивоваренное производство именно в Туле. Было интересно узнать, как здесь всё устроено, увидеть оборудование и технологии, сколько люди вкладывают труда и времени в пиво. Ну и, конечно, приятно видеть своё фото на упаковке».

Александр Денисов, защитник ПФК «Арсенал»: «Пока что не знаю, какая реакция будет у моих друзей, когда они увидят на полках Тулы «Арсенальное» с моей фотографией. Надеюсь, порадуются за меня. У нас спортивный режим, поэтому бокал пива могу позволить себе только во время отпуска. А так видеть себя на упаковке, конечно, почётно. Обязательно оставлю себе на память бутылочку «Арсенального».

Сергей Игнатьев и главный пивовар завода Александр ТараскинПосле этого все участники мероприятия посетили музей «Истории тульского пивоварения», где состоялась автограф-сессия с футболистами для сотрудников завода и победителя конкурса, организованного брендом совместно с футбольным клубом. Счастливый обладатель сертификата на посещение варки был выбран среди совершеннолетних зрителей матча «Арсенал» - «Спартак-2», который состоялся 26 октября 2015. Вместе с игроками он принял участие во всех этапах торжественного мероприятия, получив возможность лично пообщаться со своими кумирами.

Павел Дебушевский, победитель конкурса от ПФК «Арсенал» и бренда «Арсенальное»: «Я очень рад, что «Арсенальное» поддерживает главный тульский футбольный клуб, поскольку «Арсенал» нуждается в хорошей серьезной поддержке. Я посещаю все матчи клуба, поэтому всегда жду какого-то подарка. Главный – это победа канониров, конечно. Сейчас я ещё нахожусь под впечатлением о того, что посетил данное мероприятие. Через несколько дней поеду на матч с воронежским «Факелом», и, конечно, буду показывать фотографии, видеозаписи своим друзьям-болельщикам».

Напомним, что все желающие смогут лично пообщаться с игроками ПФК «Арсенал» уже в эту пятницу. В рамках партнерства с канонирами бренд «Арсенальное» проводит работу с болельщиками клуба в целях популяризации футбола и воспитания культуры ответственного потребления пива и организует регулярные встречи с футболистами. Ближайшая состоится 30 октября в ТРЦ «РИО» (ул. Пролетарская, 22а) в бренд-зоне «Арсенального». С 19.00 до 21.00 любой совершеннолетний желающий сможет взять автографы у Александра Кутьина, Сергея Котова и Сергея Игнатьева и сфотографироваться на память с любимыми игроками.

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Напитки, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тульская область - Тула
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: